«Сага» о нашем первом «путешествии». «Солнечная Барселона» Часть 2.

Простите, что долго не писала продолжение, просто сейчас готовлю большой проект, о котором расскажу вам немного позже, а сейчас продолжим.

Дальнейшее наше пребывание в Барселоне не обошлось без сюрпризов, но уже только приятных, но всё по порядку.

На следующее утро, после наших скитаний, мы проснулись невероятно счастливые, у нас была крыша над головой, у нашего сокровища, в этот день, был день рождения, а за окном нас ждала неизведанная, солнечная Барселона. После того, как мы поздравили нашего сыночка, подарили ему подарок, о котором позаботились еще дома, мы отправились изучать город. Утром все казалось совершенно другим, те страшные улочки, по которым мы бродили ночью, сейчас были переполнены людьми, от страшной ночи остались лишь воспоминания. Мы позавтракали в местной кофейне, которая была сразу за углом нашего отеля, так же близко располагалось метро. Метро нас особо порадовало, оно невероятно приспособлено для людей с ограниченными возможностями, везде были пандусы и лифты.

Мы гуляли по Рамбле это большая, длинная улица в центре Барселоны, как, например, у нас Крещатик. Вокруг были торговцы цветов, открыток, сувениров, а также здесь располагались ларьки с мороженным, которое мы, конечно же, попробовали — очень вкусно!

А также вдоль улицы, под открытым небом, было много уютных кафешек, которые наперебой предлагали отведать холодную сангрию и аппетитную паэлью на любой вкус, но платить за это 25 евро с нашим бюджетом мы не решились. Но мы не расстроились, так как впереди нас ждал чудесный, местный, знаменитый рынок Бокерия, на котором мы мечтали купить свежих фруктов. Этот рынок, что то особенное, он чистый и наполнен цветной красотой фруктов и овощей (в местах где продают мясо и колбасы мы не ходили). Купив пару стаканчиков порезанных фруктов – манго, ананас и дыня, по 1 евро стакан, мы насладились свежестью, сочностью и сладостью спелых фруктов.

И отправились гулять дальше вдоль Рамблы, мы увидели уличное представление боевого искусства, с элементами танца – капуэро, это было захватывающее зрелище. А в конце  Рамблы стояли живые скульптуры, каждая из которых заслуживала особого внимания.

Дальше был порт, где мы наблюдали за огромной рыбой в воде, а малыш стал снимать рубашечку, желая покупаться, но в Барселоне мы не купались. А после было еще много разных красивых улочек и, конечно же, дом Бальо, у которого нам даже посчастливилось посидеть на скамейке, хоть там и была толпа народу. Дом Каса Мила бал, к сожалению, на реконструкции, но нас это тоже не грамма не огорчило. Зато мы увидели собор Святого Семейства и погуляли возле него в парке.

DSC_2235 DSC_2332

В этот день с нами произошел чудесный случай, который мы восприняли, как знак свыше. Гуляя по городу, мы остановились на площади Каталонии посмотреть, как один мужчина надувает огромные мыльные пузыри. Ванюшке это очень понравилось, он сидел в своей коляске и наблюдал, вокруг бегали и другие дети, но мужчина повернулся к нам и в течении нескольких минут устроил представление только для Ванюши, как будто бы других детей не существовало. Ванюша смеялся и радовался пузырям, которые пролетали мимо или лопались возле него. Когда мы собрались уходить, мужчина остановил нас и заговорил с нами, он говорил только на испанском, но это нам не помешало его понимать, в ту минуту слова не имели значения, все языковые барьеры были разрушены.

Мужчина посмотрел на Ваню и спросил, а точнее показал со словами: « Он не ходит? У него проблемы?». Мы ответили – да! Тогда мужчина полез в свою сумку, порылся там и достал фото, на котором было изображено три человека, семья – мама, папа и малыш на руках. Он показал на малыша на фотографии и сказал, что это он сам, в детстве. И что он тоже не ходил ногами, а в 8 лет пошел. Мы не знаем, что точно он нам сказал, но от него было столько тепла, добра и уверенности, в том, что наш сын тоже будет ходить. Мы расплакались, но не от горя, а от радости, что Господь всегда посылает нам на встречу ангелов, попрощавшись, счастливые мы пошли дальше.

Уже вечерело. Мы зашли в магазин купить сыну тортик и отправились смотреть поющие фонтаны. Мы уже видели поющие фонтаны в Праге и Дубае, скажу честно, что барселонские фонтаны нам понравились меньше всего, но все ровно вода, свет и музыка это чарующе. После фонтанов мы отправились в отель, там мы еще раз поздравили сына тортиком со свечами. И уставшие, но счастливые крепко уснули. Так прошел наш второй день в Барселоне.

На третий день муж проснулся пораньше, так как у нас была бронь только на две ночи. И пошел улаживать этот вопрос. В итоге спустя, примерно, час у нас был этот же номер за те же деньги. Хотя мужу пришлось проявить настойчивость, так как ему этот номер продавали уже минимум на 20 евро дороже, но он не отступил и мы остались в этом отеле еще на сутки. Спокойные, что у нас есть жилье, до конца нашего пребывания в Барселоне, мы отправились дальше узнавать город.

DSC_2702 DSC_2881 DSC_2950

Этот день мы решили посвятить парку Гуэль. Парк нам понравился, мы встретили безумного певца, серьезного музыканта, играющего на ханге, насладились архитектурой Гауди и, конечно же, природой.

Вечером мы оказались в Готическом квартале. Узкие улочки, маленькие кафешки, балконы с цветущими петуньями, оперные, уличные певцы все очаровывало и радовало. А потом мы сидели на ступеньках и любовались собором святой Евлалии под звуки гитары и медленно опускающегося солнца.

Проходя мимо очередных магазинов в Готическом квартале, я увидела прокат велосипедов. Покататься на велосипедах была моя мечта. До конца рабочего дня оставалось 40 минут, а велосипеды можно было брать минимум на два часа, но когда продавец увидел Ваню, он не задумываясь дал нам велосипеды, только попросил не опаздывать. Те чувства, которые я испытывала тяжело описать, это была смесь детского восторга и страха, ведь я очень давно ездила на велосипеде и боялась, что упаду. Но то чувство полета, что дарил велосипед, и цивильные велосипедные дорожки, которые повсюду, сняли весь страх, оставив только восторг. Малыш кричал и смеялся, я хохотала не меньше, муж улыбался, от того, что делает нас счастливыми. Эти полчаса катания по набережным Барселоны, со смехом и свободой в душе, я часто вспоминаю сидя дома.

DSC_3232 DSC_3198

Когда мы вернули велосипеды, мужчина сдававший их в аренду, не взял с нас денег, сказал, что для него честь встретить такого ребенка. Мы были тронуты до глубины души, но не тем, что он не взял денег, хотя это тоже было приятно, а тем, как он отнесся к ребенку, с глубоким уважением, любовью и восхищением. После приятных пожеланий мужчина попрощался с нами, и мы счастливые и благодарные отправились ужинать.

В этот день мы решили не экономить и всё-таки попробовать паэлью и сангрию, решили, что сидя дома с деньгами, будем вспоминать, как были в Барселоне, но так и не попробовали того, что хотели. Так что мы приняли решение сэкономить на чём-нибудь другом. И не пожалели, было очень вкусно, но самое интересное, что в первый, наш полный, день в Барселоне мы на всем экономили, а во второй день вообще не экономили и умудрились во второй день потратить на три евро меньше, для нас это был очередной подарок от Вселенной.

Так закончился наш день и наше чудесное пребывание в Барселоне. Этот город подарил нам много чудесных встреч, подарков и приятных эмоций. Мы много чего еще не успели увидеть, но ведь дело не в количестве увиденного, а в качестве. Главное, что мы насладились каждым моментом нашего пребывания в этом городе, не смотря на маленькое происшествие в начале.

Дальше была Майорка, но об этом уже в другой статье.

С любовью, Виктория Безхлебняк.