«Сага» о нашем первом «путешествии». «Солнечная Барселона» Часть 1.

«Сага» о нашем первом «путешествии». «Солнечная Барселона» Часть 1.

Итак, продолжим. Мы прилетели в Барселону в 18:30 по местному времени. Честно говоря, настроение было отменное, не взирая на проблему с жильем. Малыш радовался, я все время все фотографировала на свой телефон, муж улыбался. Зная своего мужа, я понимала, он переживает и очень серьезно, ведь ему, как главе семейства нужно нас где то устроить.

На автобус, едущий в центр города, мы попали довольно легко. Очень быстро, примерно через минут 15, мы из аэропорта добрались в центр города на площадь Испании. Вышли, огляделись, перед нами возвышался отель «Catalonia Barcelona Plaza». Мы даже боялись подумать сколько стоил там номер. Поэтому приняли решение идти вперед искать кафе с wi-fi или заходить в любые, встретившиеся нам на пути, отели и спрашивать цену.

ploshchad-ispanii-v-barselone

Буквально через 500 метров, мы увидели уютный, небольшой отель. Муж зашел узнать цену за ночь. Когда он вышел, то озвучил сумму – 175 евро, за 2 ночи. Для сравнения, комната в квартире, в которой мы должны были поселиться, стоила нам 101 евро, со всеми налогами и услугами за 3 ночи. Наш бюджет на это путешествие составлял 600 долларов, это все деньги, которые у нас были. И поэтому селиться в этом отеле мы не стали, хотя очень хотелось. Там было уютно, это было в центре, недалеко от метро и самое главное мы хотели наслаждаться городом, а не искать жилье. Но мы не унывали, тем более, что парень с ресепшена дал нам пароль от их wi-fi и разрешил поседеть в холе отеля. Мы сели искать жилье, но куда мы не писали, ответ не приходил, а там где было моментальное бронирование, было очень дорого, так как и в отеле. В итоге мы нашли, какие то апартаменты, как нам показалось недалеко от этого места и сравнительно недорого. Мы отправились искать эти апартаменты. На улице стало темно, было уже 21:00, мы шли вперед все еще с хорошим настроением. По дороге муж заходил в любой, встречавшийся нам на пути, отель и спрашивал цену, но цены были высокие или очень высокие. Но чем больше темнело и чем дальше мы двигались, тем становилось грустнее. В итоге у нас возникла уже другая проблема, апартаменты, к которым мы шли, все никак не находились, а шли мы уже очень долго. А отели дальше были переполнены и мест нигде не было.

Как говорится, мир не без добрых людей, и Вселенная в виде поддержки послала нам очень доброжелательных людей. Сначала это была молодая пара с России, ребята всячески пытались нам подсказать места или доступные ресурсы, где мы могли снять номер. А дальше нам повстречался парень с Украины, который только встретил свою маму. Сам он уже 2 года жил в Барселоне, а мама приехала в гости к нему. И он сказал, что не бросит нас. Он звонил другу, чтобы тот нам, что то искал. Сам повел нас по тем местам, где до этого пытался бронировать отель для своей мамы. В итоге в 00:00 наши поиски потерпели фиаско. Мы отпустили парня с мамой, так как нас мучала совесть, что мы их держим тоже и отправились дальше.

images (5)

Наконец то мы добрели до того места, где располагались апартаменты, которые нас вроде бы устроили по интернету. Это было темное здание, без малейшего намека на отель или хостел. В итоге нам ответила по домофону, какая-то старушка, которая слова не говорила по-английски.  Я не знаю, каким чудом мы влезли семьей в крошечный лифт, который нужно было закрывать самому, поднялись на третий этаж. Нас ждала тетенька, которая все время говорила слово «Si», и дальше лепетала на испанском, без малейшего смущения. Но дело было не в тетеньке, она оказалась довольно милой и улыбчивой, но вот комната, в которой нам предлагали жить за 70 евро в сутки, была отвратительной. Это была малюсенькая комната, с малюсеньким окошком, на котором стояли решётки. В комнате стоял журнальный столик с маленьким старинным телевизором, в углу стояла душевая кабинка, из которой неприятно пахло, да и выглядела она не лучше, ну и большую часть комнаты занимала двухъярусная кровать. Но самое страшное, это было постельное белье, у меня складывалось такое впечатление, что на нем спала вся Барселона, до того оно было грязным. Я поняла, что даже за бесплатно я здесь не останусь. Так в полпервого ночи мы отправились обратно к тому отелю, где нам разрешили воспользоваться их wi-fi.

01-06.08.2006-3-2

Мы ужасно устали, я натерла ноги, а муж весь взмок от пота, ведь он тащил на себе рюкзак сумку и катил чемодан, у которого поплавились колеса. Это была ерунда мы взрослые, все выдержим, но когда наш ребенок сказал нам, что он устал, голоден и хочет спать, вот в эту минуту хочется стать суперменом. Мы шли пешком, общественный транспорт уже не ходил, а такси было нам не по карману, да если честно, мы не знали где его искать и куда нам ехать. В итоге мы почти бегом, так мы поскорее хотели добраться до места, через полчаса мы были у того самого отеля, что в пятистах метрах от площади «Испания». Но каково оказалось наше разочарование, когда нам ответили, что на эту ночь отель весь занят. Мы не могли поверить своим ушам. Нам дали карту, обвели на ней пару мест в этом районе, где располагались другие отели. Мы пошли дальше.

Несмотря на все подбадривания, становилось страшно, вокруг спали бомжи, было темно и кроме бомжей людей мы не встречали, а еще за нами увязался полуголый парень весь в татуировках. Но куда мы не заходили везде нам отвечали одно и тоже: — отель переполнен, мест нет. В этом районе оставался один отель в котором мы еще не были — «Catalonia Barcelona Plaza». Я сказала мужу, что нам даже нечего туда сунуться, если даже хостел, в который мы тоже забрели, стоил 100 евро за ночь. Мой муж принял мужское решение и повел нас, сказал с ним не спорить.

003_Placa_dEspanya_hotel_Catalonia_Plaza_font_i_les_Arenes

Я думаю, что это был одновременно и парадокс и подарок. Но именно в этом отеле, в 2 часа ночи, мы остановились. Парадокс заключался в том, что нам нужно было бродить 6 часов, чтобы в итоге поселиться в том месте, куда нас сразу привез автобус из аэропорта. А подарком было то, что именно в этом отеле были свободные места и стоил он 100 евро за ночь, хоть забегая наперед скажу, будучи уже дома, я смотрела в букинге с 60% скидкой, самый дешевый номер стоил 160 евро за ночь. Так, что для нас это был подарок. Деньги уже не имели никакого значения, хотелось просто лечь и уснуть. Так мы и сделали, после того, как перекусили, фруктами и бутербродами, которые я еще взяла из дому.

Так закончились наши скитания по этому городу и началось наслаждение этим городом.

Но об этом читайте уже в следующей статье «Солнечная Барселона» Часть 2.

С любовью, Виктория Безхлебняк.